пятница, 26 июля 2013 г.

Моя СердеШная мастерская, часть вторая:)

Устроила себе небольшую передышку, и решила Вам показать, что у меня появилось новенького в мастерской;) Ведь уже скоро будет год, как я сюда перебралась:) 
Начну со стелажика, веСЧь очень удобная. Конечно там не всегда такой порядок, а совсем наоборот, но я для фотосессии решила прибраться немного;)
стелажик, везде со мной, даже на выставку его потащила;)
на одной из стен Календарик от Розы и парочка фотографий моих СердеШных
замечательный сервизик - подарочек от Розы
полочка над столом
Высмотрела в интернете как крепить баночки, очень удобно, кстати, можно сделать целый ряд таких, для разных мелких штучек.

тоже идея, взятая из интернета - прищепочки приклеила на двусторонний скотч
и для ленточек, самые ходовые цвета у меня в этом сезоне:))))
такой комодик появился давно, и, скажу я вам полностью оправдал мои надежды:))))
верхний ящичек для катушек с нитками

тут пуговички, бусины, и разная др. мелочь

 а тут ленточки, кружево и нужные обрезочки, бантики готовые
ткани храню в прозрачных контейнерах, мне удобно, я покупаю маленькими лоскутами, поэтому в таких они прекрасно умещаются



коробочка с разными хорошестями-подвесочки, колокольчики, часики и прочая-прочая:)
еще из удобного и простого, это коробка из под Рафаело:)))) Для мелких пуговок - то что надо. Как говорится безотходное производство;) - и конфетки съели, и пуговкам есть где жить!
Компьютер, за которым провожу много времени, каюсь, но как без этого, ведь это моя основная работа:)

моя старушка)))
А на окне -
А за окном  - летооо, и ужасно хочется куда-то уехать далеко и отдохнуть, но пока я с Вами:) отдыхайте там и за меня;)

38 комментариев:

  1. Лучик, неужели уже год прошел... Так быстро пролетело время! Как у тебя уютненько!!! У меня катушечки тоже так закреплены на штырях, реально очень удобно. А все остальное еще требует доработки. А у тебя все уже по местам, по полочкам, здорово! Очень понравилась фотка с лавандой, наверное пахнет на всю твою мастерскую?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да Ленусь, уже год, сама "у шоке":))) У меня порядок, потому что прибралась я, а так, ужас что творится:)))) Давай уже показывай свой уголок,не томи;)

      Удалить
  2. как всё аккуратно и красиво-мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейсаночка, спасибо, рада, что заглянула ко мне!!!

      Удалить
  3. Marzy mi się takie miejsce do pracy. Podziwiam te wszystkie pomysłowe miejsca na przechowywanie. Serdecznie pozdrawiam. Jola

    ОтветитьУдалить
  4. Лучия, спасибо, что дала подглядеть в твою уютную мастерскую! Много интересных решений и идей применила, молодец! А какой порядок в коробочках с мелочью! Мне надо срочно учиться такому. Тоже скоро обзаведусь собственной мастерской, буду обуючивать и наводить хотя бы временный порядок )))

    ОтветитьУдалить
  5. очень круто!!!!!!!! здорово!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой как всё интересненько и красиво ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, так это ты меня заразила:))), побывала у тебя в мастерской и решила тоже похвастаться;)

      Удалить
    2. ну и правильно ) как какие-то перестановки или новые приобретения сразу можно показывать :)

      Удалить
  7. Ох, Лучия, какая красота!
    А у меня пока всё по разным ящикам и разным комнатам, даже стол "мобильный": достаю-убираю... мечтаю о скорейшем окончании ремонта;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, спасибо, милая:) Ты мечтаешь поскорее ремонт закончить, а я начать:))))

      Удалить
  8. Ой, как здорово и уютно! Очень удобное местечко. Удачи и творческого взрыва:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, спасибо большое! Ну взрыв не обещаю, не в моем КараХтере:))), предпочитаю удивлять тихонечко;)

      Удалить
  9. Какое светлое, сказочно-уютное место! Здесь творит фея Лучия, да-да - это про Вас Лариса Рубальская писала "...Фея кукол создавала,мастерила, колдовала..." )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за такие приятности:)))Ирина, очень рада знакомству!

      Удалить
    2. А как я рада!)) Я уже несколько "болею" Вашими куклами ))

      Удалить
  10. баночку с пуговками и прищепочки не помню.... а корзинка лаванды меня не удивила - я ее ждала))))

    шкафчик для холлофайбера когда будем делать?) я помню, я всё помню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, так банку и прищепочки, совсем недавно пристроила:)))
      Со шкапчиком пока подождем, пока думаю;)))

      Удалить
  11. Лучик, смотрела и радовалась, радовалась за тебя, что есть в мире такие волшебные места, где работают волшебницы!!!!! Ты волшебница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так и ты сама волшебница;))), спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  12. Как все аккуратненько и мило))) Очень нравятся Ваши куколки, созданные в таком волшебном месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а мне Ваши куколки;)))
      Спасибо большущее!

      Удалить
  13. как уютно и красиво, но главное удобно :)

    Лучик, с годовщиной мастерской, развивайся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Стараюсь - развиваюсь;)

      Удалить
  14. Лучик, как у тебя за год появилось много нужных приспособлений:) все так продумано и красиво! Баночка очень понравилась, и подвеску так здорово для ленточек используешь! Вообщем, волшебно все у волшебницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, и смотри сколько всего от тебя:)))) Спасибо, дружочек*)

      Удалить
  15. Ой как интересненько! Мило и уютно! Спасибо за экскурсию, Лучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно до твоих экскурсий по разным интересным магазинчикам далеко:)))), но я рада что понравилось;)

      Удалить
  16. Не первый раз на вашей страничке,но комментировать, как-то не решалась,уж простите стесняюсь.Вы хозяюшка,красавица и поверите это не лесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное! Мне очень приятно;)

      Удалить
  17. Лучия , у тебя отличное рабочее место ! Пространство рационально использовано и прибомбасы мне твои оч нра ))) уютненько так всё ))) это я тебе говорю как человек вообще не имеющий никакого уголка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, спасибо! Ох знаю-знаю:))) Я с тех пор как перебралась сюда, стала замечать что по вечерам иногда и домой не хочется!!!

      Удалить